Сервис вопросов и ответов для ЖКХ-специалистов
Получайте ответы на вопросы
по любой теме из области ЖКХ
от специалистов в этой сфере.
Вопрос задан 2 месяца назад

Как правильно уведомить потребителя о сверке показаний ИПУ, чтобы в дальнейшем, при не допуске, можно было составить соответствующий Акт не допуска?

Сколько раз и в какой форме нужно уведомлять потребителя о предстоящей проверке? В 354 ПП РФ указано, что уведомлять нужно так, чтобы потом можно было доказать факт уведомления. Если уведомлять отправкой заказных писем выходит слишком накладно. Если уведомлять размещая информацию в платежных документах  - невозможно отразить точное время проверки.
Пользователь
ОТВЕТЫ НА ВОПРОС (2)
Председатель ТСЖ
Ответ написан 2 месяца назад
Добрый день, Николай!
П. 119 ПП РФ 06.05.2011 N 354 предусматривает следующие способы уведомления:
  • вручение потребителю под расписку,
  • направление по почте заказным письмом (с уведомлением о вручении),
  • включение в платёжный документ для внесения платы за КУ текста соответствующего предупреждения (уведомления),
  • иной способ уведомления, подтверждающий факт и дату его получения потребителем, в том числе путём передачи потребителю предупреждения (уведомления) посредством сообщения по сети подвижной радиотелефонной связи на пользовательское оборудование потребителя (иными словами sms-сообщение), телефонного звонка с записью разговора, сообщения электронной почты или через личный кабинет потребителя в ГИС ЖКХ, либо на официальной странице исполнителя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", передачи потребителю голосовой информации по сети фиксированной телефонной связи.
Самые эффективные способы уведомления – вручение под расписку и направление заказным письмом с уведомлением о вручении.
Упс! Видеть ответы на вопросы могут только зарегистрированные пользователи.

Войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ответы и получить доступ ко всем возможностям Про ЖКХ.