Сервис вопросов и ответов для ЖКХ-специалистов
Получайте ответы на вопросы
по любой теме из области ЖКХ
от специалистов в этой сфере.
Вопрос задан 2 месяца назад

Поясните пожалуйста,что имеется в виду при заполнении в ф.2.8 Отчет управления графы: Претензии по качеству (выполнен работ(услуг), коммунальн услуг)?

Какие именно обращения можно сюда отнести?Пожалуйста, раскройте максимально подробно.
Пользователь
ОТВЕТЫ НА ВОПРОС (1)
Ответ написан 2 месяца назад
Наталья, добрый день!
К претензиям по качеству выполненных работ и услуг можно отнести зарегистрированные за отчётный период письменные обращения собственников.
В форме 2.8 вы указываете количество поступивших, удовлетворённых претензий, количество претензий в удовлетворении которых отказано и сумму произведенного перерасчёта.
Примеры поводов обращения собственника в УО с претензией: не убиралась придомовая территория, подъезды, плохо выполнены работы по сантехническому обслуживанию, электрике, аварийная служба отказалась ехать на вызов, не предоставлялись ответы на заявления собственников, коммунальные услуги предоставлялись не в полном объёме.
Подробно о том, какие сведения следует раскрывать в каждой форме портала «Реформа ЖКХ», рассказывает Приказ Минстроя РФ от 22.12.2014  N 882/пр.
А также вы можете обратиться за помощью к серии статей в блоге Росквартала.
Упс! Видеть ответы на вопросы могут только зарегистрированные пользователи.

Войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ответы и получить доступ ко всем возможностям Про ЖКХ.