Сервис вопросов и ответов для ЖКХ-специалистов
Получайте ответы на вопросы
по любой теме из области ЖКХ
от специалистов в этой сфере.

Что делать, если после технических работ на государственном портале слетает информация?

Что делать, если постоянно на портале Дома Москвы после технических работ слетает информация или меняются данные (например дата договора), обращались в МЖИ они только разводят руками, а претензии соответственно предъявляют УК?
Пользователь
ОТВЕТЫ НА ВОПРОС (2)
Пользователь
Ответ написан 9 месяцев назад

К сожалению, сбои и удаление информации происходит часто. Чтобы сберечь себя от лишних вопросов и предписаний от проверяющих и контролирующих органов достаточно предпринять следующие меры:

  • Загрузить все данные на портал и сохранить их;
  • Сделать распечатку с сайта со всей загруженной Вами информацией и так, чтобы была видна дата распечатки;
  • Если перебои на сайте уже случались, то следует обратиться к Разработчикам за письменным разъяснением причины, по которой все данные либо часть периодические удаляются (они в письменном виде должны признать технические неполадки).

В случае, если к Вам обратятся с предписанием о нарушении Стандарта раскрытия информации, Вам достаточно будет показать письмо от разработчиков сайта Дом Москвы и распечатку с сайта. Это касается и других сайтов (в том числе и Реформа ЖКХ и ГИС ЖКХ).

Упс! Видеть ответы на вопросы могут только зарегистрированные пользователи.

Войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ответы и получить доступ ко всем возможностям Про ЖКХ.