Сервис вопросов и ответов для ЖКХ-специалистов
Получайте ответы на вопросы
по любой теме из области ЖКХ
от специалистов в этой сфере.
Вопрос задан год назад

В какие сроки отвечать на обращения граждан?

Здравствуйте! Подскажите нормативный документ, регламентирующий сроки ответа на обращения граждан в управляющую компанию.
Пользователь
ОТВЕТЫ НА ВОПРОС (1)
Пользователь
Ответ написан год назад
Добрый день! Сроки ответов на обращения граждан закреплены не одним НПА. Все зависит от вида обращения, например, срок ответа на претензию на качество предоставления КУ составляет 3 рабочих дня в соответствии с пп. к п. 31 ПП РФ №354. А ответ на требование об уменьшении цены, т.е. перерасчет готовится 10 дней в соответствии со ст. 31 Закона "О защите прав потребителей". В соответствии с тем же законом на заявление о возмещении причиненного ущерба, возврата уплаченной суммы УК обязана ответить в течение 10 дней. В течение 10 рабочих дней предоставляются сведения по запросу на раскрытие информации (п. 21 ПП РФ №731). Уточнить правильность и обоснованность начисления платежей в соответствии с пп. Д п. 31 ПП РФ №354 УК обязана своевременно (но не более 5 дней). На обращение за предоставлением информации об объемах (количестве) коммунальных ресурсов УК отвечает 3 рабочих дня (пп. Р п. 31 ПП РФ №354).
Упс! Видеть ответы на вопросы могут только зарегистрированные пользователи.

Войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ответы и получить доступ ко всем возможностям Про ЖКХ.