Сервис вопросов и ответов для ЖКХ-специалистов
Получайте ответы на вопросы
по любой теме из области ЖКХ
от специалистов в этой сфере.
Вопрос задан 6 месяцев назад

Работа службы поддержки ГИС ЖКХ?

В какие сроки тех.поддержка ГИС ЖКХ должна ответить на обращения?
Пользователь
ОТВЕТЫ НА ВОПРОС (1)
Пользователь
Ответ написан 6 месяцев назад
"Служба поддержки ГИС ЖКХ: 1 календарный день - если это вопрос по оплате услуг ЖКУ банковской картой.
Если вы допустили ошибку и выбрали не тот тип обращения, то ваш запрос будет рассмотрен в общем порядке (то есть в течение 6 календарных дней), при этом возможно незначительное увеличение срока рассмотрения - на 1 календарный день.
Иногда у службы поддержки получается сразу устранить недочёт, в таком случае специалист вас сразу об этом уведомит. Порой вопрос требует дополнительной проработки и служба поддержки передаёт его на рассмотрение техническим специалистам.
Так, например, служба поддержки не сможет без дополнительной консультации ответить на такой вопрос: «При замене прежнего договора управления на новый я нажала на кнопку «Разместить условия договора управления», и система выдала ошибку (текстовый документ прилагаю)».
В сложных случаях или при недостатке полученной от вас информации, специалисты службы поддержки попросят вас выслать дополнительные документы, например, если ГИС ЖКХ не видит лицензию, то у вас потребуют номер лицензии.
Один важный совет: в теме письма сразу кратко и чётко опишите проблему. Не пишите расплывчато и издалека, что вы обращаетесь по поводу работы системы. Если на ваш запрос долго не отвечают, отправьте повторный и в теме письма укажите (и лучше прописными буквами): «Повторный запрос. Нарушены сроки обработки заявления».
Помимо дополнительных документов служба поддержки может запросить скриншоты. Например, если в открытой части не видно вашего дома, у вас могут потребовать поэтапные скриншоты ваших действий.
Если пользователю не удается войти в личный кабинет на сайте ГИС ЖКХ, при этом он имеет полномочия «Администратора ГИС» и «Уполномоченного специалиста ГИС ЖКХ», служба поддержки попросит дополнительно предоставить скриншоты:
из ЕСИА со вкладки «Доступ к системам», где руководитель входит в группу «Администратор ГИС ЖКХ»;
из личного кабинета руководителя как физического лица в ЕСИА, где отображены ФИО и ИНН. Другие персональные данные служба поддержки порекомендует закрасить;
выписку из ЕГРЮЛ.
Приказ по ГИС ЖКХ: когда, как и кому размещать информацию.
В отдельных случаях может потребоваться скриншот вкладки со списком прав доступа соответствующего сотрудника в ГИС ЖКХ (Администрирование - Сотрудники - права доступа (контекстное меню))."
Упс! Видеть ответы на вопросы могут только зарегистрированные пользователи.

Войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ответы и получить доступ ко всем возможностям Про ЖКХ.