Сервис вопросов и ответов для ЖКХ-специалистов
Получайте ответы на вопросы
по любой теме из области ЖКХ
от специалистов в этой сфере.
Вопрос задан 7 месяцев назад

Не активна вкладка «Фиксация работ и услуг». Что делать?

Не активна вкладка «Фиксация работ и услуг». Что делать?
Пользователь
ОТВЕТЫ НА ВОПРОС (1)
Ответ написан 7 месяцев назад
Вкладки «Перечни работ и услуг», «Планирование работ и услуг» и «Фиксация работ и услуг» заполняются последовательно. Для того, чтобы перейти к «Фиксации работ и услуг», заполните сначала разделы «Перечни работ и услуг», «Планирование работ и услуг». После этого выбираете месяц и заполняете данные. Информация о выполненных работах размещается в системе за каждый месяц. Срок фиксации работ 10 рабочих дней с окончания прошлого месяца.
Упс! Видеть ответы на вопросы могут только зарегистрированные пользователи.

Войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ответы и получить доступ ко всем возможностям Про ЖКХ.