Сервис вопросов и ответов для ЖКХ-специалистов
Получайте ответы на вопросы
по любой теме из области ЖКХ
от специалистов в этой сфере.
Вопрос задан 5 месяцев назад

Сроки ответа на обращения граждан

Здравствуйте! Подскажите нормативный документ, регламентирующий сроки ответа на обращения граждан в управляющую компанию.
Пользователь
ОТВЕТЫ НА ВОПРОС (1)
Пользователь
Ответ написан 5 месяцев назад
Добрый день! Сроки ответов на обращения граждан закреплены не одним НПА. Все зависит от вида обращения, например, срок ответа на претензию на качество предоставления КУ составляет 3 рабочих дня в соответствии с пп. к п. 31 ПП РФ №354. А ответ на требование об уменьшении цены, т.е. перерасчет готовится 10 дней в соответствии со ст. 31 Закона "О защите прав потребителей". В соответствии с тем же законом на заявление о возмещении причиненного ущерба, возврата уплаченной суммы УК обязана ответить в течение 10 дней. В течение 10 рабочих дней предоставляются сведения по запросу на раскрытие информации (п. 21 ПП РФ №731). Уточнить правильность и обоснованность начисления платежей в соответствии с пп. Д п. 31 ПП РФ №354 УК обязана своевременно (но не более 5 дней). На обращение за предоставлением информации об объемах (количестве) коммунальных ресурсов УК отвечает 3 рабочих дня (пп. Р п. 31 ПП РФ №354).
Упс! Видеть ответы на вопросы могут только зарегистрированные пользователи.

Войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ответы и получить доступ ко всем возможностям Про ЖКХ.